МОУ «СОШ №5»
город Стрежевой
  • Спортивные залы

    Объекты спорта не оборудованы и не приспособлены  для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению, детей с ОВЗ, за исключением детей с ЗПР, ТНР, РАС (вариант 1).

    В школе имеются 4 спортивных зала. Лыжная база с комплектами лыж и ботинок. Созданы все условия для занятий физической культурой и спортом. Имеется спортивное оборудование и инвентарь

    Основными задачами физического воспитания в современных условиях являются:

    1. Формирование у школьников интереса к занятиям физической культурой. Без этого компонента все усилия по модернизации физического воспитания бессмысленны.
    2. Обучение школьников навыкам и умениям использования средств физической культуры в повседневной деятельности. Подразумевается обучение следующим компонентам: самостоятельного формулирования цели занятий; выбора адекватных средств и методов достижения цели; самостоятельной организации и проведения занятия, осуществления контроля и оценки реакций организма на физическую нагрузку.
    3. Формирование у школьников понимания смысла занятий физической культурой. Подразумевается понимание физиологических и психических процессов, лежащих в основе выполняемого двигательного действия; знание закономерностей развития двигательных качеств и формирования техники двигательных действий. В существующей практике физического воспитания дается некоторый набор сведений в данной области, но понимания закономерностей и связей между этими сведениями не формируется.
    4. Обучение школьников навыкам рациональной двигательной деятельности; кондиционная и координационная тренировка.

    Реализация представленных задач позволит поднять процесс физического воспитания на более качественный уровень и говорить уже о «физкультурном образовании» школьников. При этом каждый школьник получает возможность в дальнейшем самостоятельно совершенствовать свои индивидуальные способности средствами физической культуры.

    В школьном учебном предмете «Физическая культура» до настоящего времени преимущественно совершенствовалась физическая деятельность и меньше внимания уделялось культуре этой деятельности. Сейчас необходимо интенсифицировать совершенствование второй составляющей учебного предмета – культуры (движений, внешнего вида, взаимоотношений «учитель – школьник» и «школьник – одноклассники»).

    За последние годы выявляется ухудшение здоровья учащихся общеобразовательной школы. Факты говорят, что многие болезни «молодеют». Например, если раньше повышенное артериальное давление встречалось преимущественно у пожилых людей, то сейчас этим заболеванием страдает все большее количество школьников старшего, среднего и даже младшего возраста. Все больше фиксируется нарушений в опорно-двигательном аппарате (нарушения осанки и плоскостопие), увеличение простудных заболеваний. Эти и другие отклонения в состоянии здоровья являются следствием многих причин, в том числе и снижения двигательной активности на фоне учебных перегрузок школьников. Количество уроков физической культуры не в состоянии удовлетворить «двигательный голод» детей и подростков. Поэтому в школьный компонент введен третий час физкультуры.

    Третий урок физической культуры предусматривает решение следующих воспитательных, образовательных, развивающих и оздоровительных задач:

    • понимание школьниками важной социальной роли физической культуры для развития их личности и подготовки к учебе;
    • знание теоретических и практических основ, используя которые можно эффективно заниматься физической культурой и формировать навыки здорового образа жизни;
    • формирование положительного отношения школьников к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое самосовершенствование, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями;
    • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование индивидуальных способностей, качеств и свойств личности;
    • обеспечение общей физической подготовленности.
    Изображения.

    Характеристики залов

    Спортивный зал на 1 этаже
    254,2
    Малый спортивный зал на 1 этаже
    144,5
    Спортивный зал на 1 этаже
    160,3
    Спортивный зал на 2 этаже
    266,8
    Изображения.

    Оборудование

    Оборудование зала 1
    Укажите количество
    Оборудование зала 2
    Укажите количество
    Оборудование зала 3
    Укажите количество

    Фотографии

    Учителя

    Блинкова Татьяна Николаевна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Ивенина Алёна Владимировна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Семенюк Анастасия Александровна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура
    Сысалова Светлана Владимировна.
    Учитель физической культуры
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie