Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроке и во внеклассной работе, поиска новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и обеспечения образовательного процесса, это важнейшее средство повышения педагогического мастерства учителей, связывающее в единое целое всю систему работы школы
Миссия ОУ: Развитие комфортной информационно-коммуникативной среды, которая обеспечивает всеобщий доступ к знаниям и их постоянному обновлению с учетом индивидуальных потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса.
Методическая тема школы:
«Образовательная среда школы как условие и ресурс личностного развития способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС третьего поколения»
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.
Задачи:
- Обеспечить непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции учителя как условие и средство обеспечения нового качества образовании.
- Совершенствовать условия для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО.
- Создавать условия (организационно-управленческие, методические, педагогические) для обновления основных образовательных программ НОО, ООО и СОО образовательного учреждения, включающих три группы требований, в соответствии с Федеральным государственным стандартом.
- Продолжить работу по реализации муниципального проекта «Успех каждого ребенка»
- Продолжить работу над методической темой школы «Образовательная среда школы как условие и ресурс личностного развития способностей педагога и обучающегося в условиях реализации ФГОС третьего поколения».
- Разработка системы профессионального развития педагогов в соответствии с требованиями Профстандарта
- Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности
- Внедрять и совершенствовать технологию мониторинга образовательного процесса;
- Сосредоточить основные усилия МО школы на совершенствование системы подготовки учащихся к ГИА
- Повысить эффективность деятельности предметных методических объединений.
- Привести в систему работу учителей-предметников по реализации планов индивидуального профессионального роста, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми педагогами и специалистами.
- Создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развития их ключевых компетенций, воспитание духовности и гражданственности.
- Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности
- Развивать новые подходы в системе оценивания, новые формы организации внеурочной деятельности